Вот все продвигают сайты сапой и контекстной рекламой, но не забываем, что есть еще такой вид рекламы, как баннерная реклама.
Интересен эффект от такой рекламы в нынешнее время и вот я получил отчет за декабрь от одной крупной фирмы. Бюджет составил около 290 000 рублей (и это только за декабрь 2010 года), где  откручивалась некая услуга А. Услуга компании предоставляется только на региональном уровне, поэтому были так же задействованы и региональные высокопопулярные ресурсы.
Баннеры покупались на таких ресурсах как yandex, mail, icq, rambler, odnoklassniki, vkontakte,  ну и естественно несколько региональных сайтов, к примеру екатеринбурский e1.ru. Услуги рекламировал один уральский банк. Вроде бы все условия указал и теперь перейдем непосредственно к отчетам:
Отчет по услуге A
Yandex почта — бюджет составил 60 000 рублей и получено 1 500 кликов, при открученых 2 000 000 показах, то есть средний CTR составил 0.08%
@Mail.ru почта —  бюджет составил 30 000 рублей и получено 400 кликов, при открученом 1 000 000 показов, то есть средний CTR составил 0.04%
ICQ — бюджет составил 3 000 рублей и получено 50 кликов, при открученых 100 000 показов, то есть средний CTR составил 0.05%
Rambler — бюджет составил 50 000 рублей и получено 150 кликов, при открученых 150 000 показов, то есть средний CTR составил 0.09%
Odnoklassniki — бюджет составил 60 000 рублей и получено 2 500 кликов, при открученых 4 000 000 показов, то есть средний CTR составил 0.05%
[B]контакте —  бюджет составил 40 000 рублей и получено 2 500 кликов, при открученых 1 650 000 показах, то есть средний CTR составил 0,02%
e1.ru — бюджет составил 15 000 рублей и получено 600 кликов, при открученных 400 000 паказов, то есть средний CTR составил 0,16%
Вывод
Как видно из отчета, то рекламироваться баннерами на популярных ресурсах дорого и малоэффективно, где средний CTR  даже не может превысить 0,2%. Естественно не забываем, что на CTR сильно влияет настройка рекламной компании, вот если бы там были фото девушек, то CTR был бы выше, а также  предлагаемая услуга, расположение баннера.
Попытаюсь получить еще несколько отчетов за разные месяцы и разные баннеры, а уже от туда делать вывод какой баннер эффективнее, какое расположение эффективнее.
Очень интересно узнать основные критерии создания идеального баннера, такого что бы CTR  был высок и кликала на него только целевая аудитория.
Так же смотрим, что самый высокий CTR при одинаковых баннерах находится на региональном ресурсе, то есть если вы продвигаете какую-нибудь региональную услугу/товар, то выгоднее и дешевле рекламироваться на региональных популярных сайтах.
На сегодня пока все, всем спасибо за внимание! Arpjke

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ