С 12 марта нынешнего года прямым рекламодателям дается отличная возможность размещать свои рекламные объявления на сайте «Вконтакте» непосредственно из интерфейса «Бегуна». Как стало известно из пресс-релиза компании, сервис контекстной рекламы в интернете уже начал продажу объявлений в популярной социальной сети.
«Бегун» представляет собой в русском сегменте сервис интернет-рекламы (контекстной), базирующейся на ключевых словах. Услуги компании оплачиваются несколькими вариантами: по аукционной системе, за релевантность и клики. В рамках данного сервиса также продается контекстная реклама google adwords. Бегун выполняет функции авторизованного реселлера Google AdWords в РФ.
Чтобы добиться продвижения своего сервиса в социальных медиа, «Бегуном» был создан специальный дополнительный продукт, именуемый «Социальные сети», который сможет предоставить на сайтах широкие возможности таргетинга, совмещая настройки пола и возраста, географии пользователей сайта и время показа. Данный продукт позволит заниматься размещением рекламных блоков как текстового, так и текстово-графического формата. На сегодняшний день подобными возможностями могут похвастаться лишь «Вконтакте», а также внешняя система реклам «Сreara Media». Как известно, минимальная сумма контракта по рекламе в соцсетях равна 140 рублям.
Это не первое сотрудничество «Бегуна» с социальными сетями: в 2009 году сервис активно и довольно успешно размещает рекламные объявления в «Одноклассниках». И на этом компания не останавливается, намереваясь открыть доступ к крупнейшим социальным сетям «всемирной паутины».
В апреле прошлого года «Вконтакте» решился полностью перейти на таргетированную рекламу, оставив за спиной традиционную баннерную. Это позволило рекламодателям знакомить со своими объявлениями именно ту аудиторию, которую они хотели бы охватить.
Главной конкурирующей компанией «Бегуна» является «Яндекс.Директ», у которой схожий набор предоставляемых услуг. «Яндекс.Директ» также сотрудничает с сетью «Одноклассники» и размещает объявления «Вконтакте», однако не собственно в соцсети, а лишь в приложениях.