Новичкам-оптимизаторам на сайтах и форумах по оптимизации то и дело встречаются специфические термины, сленговые выражения и аббревиатуры.
Одни из таких понятий — СДЛ и ГС. Расшифровываются как «Сайт Для Людей» и «ГовноСайт».
СДЛ – нормальный сайт, с нормальным контентом, с постоянной поддержкой и обновлением. На СДЛ люди заходят, остаются и приходят вновь. Раскрутка СДЛ обычно занимает больше времени и усилий, но приносит и больший эффект в долгосрочной перспективе.
ГС – сайт, задача которого в короткий срок накрутить посещаемость и рейтинг, дабы потом получать с него прибыль путем торговли с него ссылками, трафиком (через баннерообменники) и контекстной рекламой (Яндекс Директ и Google Adsense). Жизнь ГС, как правило, яркая, но короткая – поисковики их достаточно быстро банят и перестают выдавать в результатах поиска. Некоторые ГС, впрочем, живут долго – главным образом, за счет непритязательных пользователей, однажды зашедших и осевших на форуме ГС, чтобы задавать друг другу глупые вопросы.
Продвижение сайта,как СДЛ происходит за счет качественного, уникального и интересного людям контента.
В то время как раскрутка ГС – это в большей степени технические приемы – покупка ссылок на биржах и набивка сайта контентом, до поры до времени съедобным для поисковиков, но унылым и неинформативным для человека.
Каким будет Ваш сайт – интересным и «долгоиграющим» или унылым и рискующим очень скоро попасть в бан поисковиков – решать Вам!