Современные люди уже не представляют свою жизнь без интернета, вернее, без тех возможностей, которые предоставляет Сеть: свободное общение, обмен информацией, просмотр любимых фильмов, игры и пр. А современные бизнесмены, кроме развлечений, нацелены на получение прибыли, которую может им обеспечить грамотный пиар в Интернете.
Самое первое, что необходимо для этого сделать – создать свой сайт. Независимо от вида товара, работ, услуг, которые будут предложены потенциальным покупателям, грамотно сделанный сайт имеет большое значение в сфере интернет-бизнеса.
Существует множество разновидностей сайтов. Самый нехитрый вариант – сайт-визитка. На нем можно разместить общую информацию, контактные данные. Организации обычно выбирают создание корпоративного сайта, где можно разместить подробные сведения о деятельности, продукции компании, услугах, партнерах, доставке товаров. Популярностью пользуются сайты в виде интернет-магазина. Это актуально для предпринимателей, имеющих большое количество товаров на складах; интернет-магазины расширяют круг покупателей.
Если пока нет достаточного количества средств, но есть желание создать сайт, можно взяться за работу самостоятельно. Конечно, на это уйдет масса сил и времени, придется учится на своих ошибках, но зато сайт будет создан только собственными усилиями, фактически без вложения средств. Первое, о чем следует позаботиться – хостинг. Предпочтение лучше отдать платным хостингам – и функций больше и отношение посетителей лучше. Также, необходимо определить структуру своего проекта и создать, по возможности, уникальный контент. Все это нужно для последующего продвижения проекта в поисковых системах и направлено на привлечение и удержание внимания посетителей.
Продвижение сайта — проведение определенной работы для увеличения его посещаемости целевой аудиторией. Т.е., недостаточно просто увеличить свою посещаемость за счет накрутки, необходимо привлечь именно тех пользователей, кто заинтересован в рекламируемых товарах или услугах. Факторов, влияющих на продвижение сайта, множество. Их можно подразделить на внешние и внутренние.
К внутренним относятся те, что связаны со структурой, ключевыми словами, контентом самого сайта. Это, в первую очередь, название домена, заголовок страницы (должен содержать ключевые слова), теги, размещенный текст.
К основным внешним факторам относятся взаимоотношения с основными поисковыми системами, количество ссылок с других сайтов; иными словами эти факторы выходят за рамки информации внутри продвигаемого сайта. Внешние факторы имеют большое значение, т.к. они позволяют обойти конкурентов даже с лучшей внутренней оптимизацией страниц.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ