Грамотный подбор и расстановка ключевых фраз и слов — залог успеха любого сайта. Именно на базе анализа набора ключевых фраз, ваш интернет ресурс оценивается, как «нужный» и попадает в первые ряды поисковой выдачи.
Частота любых ключевых слов, например «тостер», должна быть не больше 7% — это правило знает любой оптимизатор. В противном случае (когда превышен 8% барьер), поисковые машины могут воспринять сайт, как спам-ресурс и в самом лучшем случае – полностью его проигнорировать (намного чаще происходит полное исключение станиц из индекса).
Также нужно помнить, что ключевые фразы — палка о двух концах. К примеру, если вы решите развивать свой проект по популярным поисковым запросам, то достичь успеха будет очень трудно — высокая конкуренция. Ну, а если продвигать сайт по низкочастотным запросам, то почти никто не будет приходить в гости. Поэтому, перед началом составления семантического ядра — проанализируйте всевозможные запросы, которые делают люди по выбранной вами тематике.
Для этого можно использовать специальные онлайн-сервисы, а также специализированный софт. В качестве примера можно рассмотреть — Keyword Elite, которая представляется оптимальным решением данного вопроса. Вышеназванная программа (имеется и масса альтернатив) помогает найти ту гамму ключевых запросов, которые обеспечат вам высокое место в поисковой выдаче, а, следовательно, и большой трафик.