Привет всем, хотелось бы опять затронуть тему интернет-маркетинга и рекламы. Сейчас практически все крупные компании в своей деятельности используют интернет. Он способен отлично продвигать любые товары, а так же услуги этих компаний. Интернет-маркетинг стал у нас в стране очень популярным. Затраты на него относительно не большие, а функциональность и эффект его очень высокий. Многие производители ошибаются, думая, что сделав и раскрутив сайт, на этом можно закончить дело. Не совершите эту ошибку, ведь это лишь один из многих этапов продвижения вашего бизнеса в интернете.
Прежде чем создавать сайт и начинать раскручивать его, вам необходимо провести трудоемкую, но очень полезную в будущем работу. Нужно исследовать рынок, на который выходит ваша компания, разработать подходящую и оптимальную структуру компании, изучить подробно ваших прямых конкурентов. Очень важно подумать о том, на каких пользователей будет ориентирован ваш сайт, а так же о том, что именно  может привлечь их на ваш ресурс. Необходимо так же сразу определится с хостингом. Я бы посоветовал выбрать vds хостинг, который обладает рядом преимуществ по сравнению с shared хостингом, а в сравнении с Dedicated хостингом иногда гораздо дешевле, но более подробно об этом я расскажу в другой статье. Теперь, когда все аспекты вы оценили, то можно приступать к написанию задания на построение сайта по вашим потребностям.
Такой проект специалисту по маркетингу будет легче раскрутить, чем сайт, созданный не осознанно и без предварительной оценки рынка.
Сайты раскручивают по-разному. Прежде всего, его регистрируют в поисковых системах интернета. Но вам, как сайту компании, нужна будет баннерная реклама и объявления в сети. Это приводит на сайт всегда много клиентов. Но скажу сразу, на больших ресурсах реклама стоит очень дорого, но она очень эффективна.
Сайт нужно продвигать постепенно и осмысленно. Всегда и каждый день следить за результатами. Следить за поведением пользователей на вашем ресурсе, смотреть, что больше всего их интересует и что популярно на сайте. И, исходя из этого, исправлять ошибки и устранять недочеты отдельных разделов. Что бы делать такой анализ в сети есть специальные ресурсы, которые ведут учет пользователей. Для этого на сайт устанавливают специальный  счетчик. Если сделать это, то можно будет оценить, эффективно работает реклама или нет, ведь может быть, вы просто зря тратите на нее ваши средства. Успехов вам в создании и продвижении вашего ресурса.