Правильная контекстная реклама с высокой кликабельностью прежде всего предполагает заголовок. Лучше, когда заголовок содержит ключевую фразу, тогда он будет выделен жирным шрифтом и привлечет внимание. Так же важна достоверность информации в заголовке, не стоит преувеличивать и приукрашивать содержание сайта, ведь после того, как человек кликнет по нему — обман раскроется.
Нужно задать себе несколько вопросов. Кому нужен ваш продукт, возьмем к примеру грузовые подъемники? Что может заинтересовать, зацепить этих людей? После чего постараться ответить на них кратко и четко в одном обьявлении, но об этом чуть позже. Высокий показатель кликабельности также зависит от ключевых слов, выбранных для объявления, важно чтобы в объявлении в заголовке и самом тексте
было как можно больше ключевых слов, так как при показе эти слова выделяются жирным шрифтом, что привлекает внимание. Подбор ключевых слов тоже очень важен: ни в коем случае не пытайтесь использовать общие ключевые слова, они только понизят ваш показатель кликабельности. Обязательно пользуйтесь ключевыми фразами, которые можно найти на самом сайте, который вы рекламируете, постарайтесь использовать в объявлении слова «приманки»: новинка, скидка, распродажа и т.д. и т.п.
Постарайтесь составить объявление так, чтобы оно подталкивало человека к действию, такими словами как: заказывайте сейчас, не упустите ваш шанс и т.д.
В Google AdWords можно менять показываемый URL, в этом поле можно написать все что угодно. Но лучше использовать его с пользой. Итак, к основному URL дописываем уточнение, например к
www.textsale.ru дописываем /besttext.ru.net. Самое главное: не бойтесь экспериментов,
чтобы узнать результативность внесенных в объявление изменений — записывайте в блокнот исходный текст и его показатель CTR за неделю, после каждой прошедшей недели сравнивайте результаты. Так за месяц вы сможете добиться наивысшего показателя.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ