В последнее время система управления контентом (сокращенно CMS) прочно вошла в систему продвижения сайтов и практически каждый клиент знаком с ее основными разновидностями. СMS имеет несколько разновидностей, которая порождает проблему выбора «движка» среди потенциальных заказчиков по продвижению сайтов. От правильно выбранной стратегии и системы зависит то, насколько сайт будет успешным и прибыльным.
Существует несколько групп CMS, среди которых выделяют «коробочные», «бесплатные» и разработанные самостоятельно, причем любой используемый «движок» может иметь как бесплатную, так и платную версии.
СMS «коробочной» группы
Главным преимуществом такой системы является его универсальность. Однако здесь же существует значительный минус, поскольку закрытость платных кодов некоторых продуктов вынуждает использовать специальные модули для их правильной модификации. Решить нестандартные задачи здесь достаточно тяжело, и обычно недостаток этого устраняется установкой на сайт защиты от несанкционированного копирования. При оптимизации и последующей поддержке сайта следует учитывать также то, что многое также зависит от распространенности платной CMS. Чем более распространенным будет система, тем лучше, поскольку людей, разбирающихся в такой системе будет, достаточно много. Около 95% всего рынка CMS приходится на такие системы, как HostCMS, NetCat, 1С-Битрикс, Amiro.CMS и UMI.CMS.
Бесплатные CMS
Такие системы отличаются, прежде всего, открытым кодом «движка», который позволяет использовать его для решения нестандартных заданий и внесении определенных модификаций. Многие считают, что такие системы очень ненадежны, однако даже самые защищенные из платных CMS не дают стопроцентной гарантии от взлома. Наиболее популярные CMS системы это Joomla, Engine, WordPress, DataLife и Drupal.
Индивидуально разработанные CMS
Такими системами обладает практически все веб — студии, однако популярность их в последнее время неуклонно снижается из-за использования закрытого кода. Минусом такой системы является то, что при обращении заказчика в другую студию ему предложат полностью переделать все управление сайтом.
При выборе CMS системы важно учитывать ее производительность, стабильность и скорость работы. Важно, чтобы web — странички загружались быстро и всегда были доступны для поисковых машин. Система управления контентом не должна создавать дублирующие страницы, которые приводят к нестабильной работе поискового индекса.
Каждый заказчик сам определяет для себя, какой системой ему воспользоваться, однако при выборе любой из них важно иметь грамотного специалиста, который сможет качественно разработать и оптимизировать ваш сайт.
На своем сайте я зарабатываю с помощью биржи вечных ссылок гогетлинкс чего и вам советую.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ