Давным давно, а именно 9 октября 2010 года я писал обзор о биржах вечных ссылок: Siwega и Kazapa. Где про Казапу сказал следующее:
«Kazapa – с самого начала позиционировала себя, как биржа дешевых ссылок с ГС, сразу вспоминается фраза “Я на своем варезнике срубил в Kazape 1000 рублей”. Прошу прощение за выражение, но нахуя покупать ссылки с варезников и ГС, которые в нынешнее время и года не проживут.»
С момента написания той статьи прошло уже чуть больше девяти месяцев и совсем недавно я полез снова в Казапу в качестве рекламодателя. Своих денег не хотелось там тратить, поэтому с удовольствием поучаствовал в конкурсе от Баблоруба.
На триста рублей особо не разгулешся, но понять какие сейчас там присутствуют сайты — достаточно. С 9 октября 2010 года очень все сильно изменилось, особенно коснулось качества площадок. Придумана особая система настройки компаний/проектов, где вы сможете запросто отсечь говно-сайты и прочие убогие сателлиты, что непременно очень радует.
Естественно придется и платить по дороже за более лучшие ссылки, но явно дешевле чем GoGetLinks. Как заявляет сам Баблоруб, то Kazapa и GoGetLinks не конкуренты. С этим мнением соглашусь и я, конечно Казапа не может быть основным инструментом для продвижения конкурентных запросов, но для наращивания ссылочной массы или для продвижения низкоконкурентных запросов будет самое-то.
На данный момент я нашел в системе для меня два серьезных минуса:
Ссылки размещаются не в основном тексте, а где-то в сайдбаре.
Площадки подбирает не сам оптимизатор.
P.S. На 300 рублей разместили 8 ссылок со следующими параметрами:
Сателлит ТиЦ 30 PR 0
Сателлит ТиЦ 60 PR 0
Сателлит ТиЦ 40 PR 0
СДЛ ТиЦ 160 PR 0 DMOZ
Сателлит ТиЦ 40 PR 0
Сателлит ТиЦ 40 PR 0
СДЛ ТиЦ 100 PR 0 DMOZ [YaCa]
СДЛ ТиЦ 130 PR0 DMOZ [YaCa]