Баннером называют статичное (либо динамичное) изображение, размещенное в рекламных целях на странице интернет – портала. Как правило, создание баннеров необходимо в том случае, если требуется привлечь целевых посетителей на сайт рекламодателя.
Кроме того, существуют «внутренние» баннеры, которые размещаются с целью акцентирования внимания посетителя на специальных предложениях (акции, скидки и т.п.).
Современные технологии позволяют создавать не только статичные изображения, но и анимированные баннеры для сайта, сопровождаемые звуком. Разумеется, что такой объект будет иметь значительный вес, что существенно замедляет скорость загрузки страницы сайта. Кроме того, для просмотра изображения могут потребоваться дополнительные плагины. По этой причине наиболее популярными остаются форматы .jpg, .png и .gif.
Занимаясь такой работой, как создание баннеров, следует придерживаться некоторых правил. Во-первых, изображению следует быть ненавязчивым, но запоминающимся. Во-вторых, баннер должен раскрывать суть рекламного предложения. И, наконец, его графическое оформление должно соответствовать дизайну сайта.
Сообщение, оформленное в виде баннера, будет работать значительно эффективнее, чем обычная текстовая реклама. Посетители сайта больше обращают внимание на красочные изображения, чем на текст, сливающийся с основным контентом страницы. Поэтому большинство рекламодателей предпочитают баннеры контекстной и прочей рекламе, размещаемой на страницах интернет — порталов.
Разрабатывая баннер, следует учитывать не только формат, но и габариты изображения. Стандартными принято считать размеры 120 х 60, 160 х 600 и 240 х 400 пикселей. Эти параметры могут быть изменены в соответствии с пожеланиями рекламодателя.
P.S. аренда квартир в одессе попочасово для тех кто ищет квартиру в Киеве.