Интернет пространство все больше развивается и уже невозможно представить себе компанию, у которой нет своего интернет – ресурса, и чем больше компания, тем как правило больше площадок имеет такая компания.
Создать свою площадку в интернете несложно, их огромное множество предлагают различные организации и частные программисты. От шаблонных сайтов визиток, до полноценных площадок с массой возможностей. Но этого недостаточно для привлечения потенциальных клиетов и покупателей. Первым делом после создания требуются наполнение его качественным, уникальным контентом. Для того, чтоб тексты на сайте были наиболее релевантны поисковым запросам и хорошо индексировались поисковыми системами при продвижении сайта; желательно воспользоваться услугами специалистов по написанию уникальных статей для сайта — копирайтерами.
Написание статей для сайта должно следовать определенным правилам. Основными задачами для копирайтера является увеличения доверия у поисковых систем, чтобы поднять его в позициях выдачи по заданным запросам. А так же расположения посетителя к приобретению товара или услуги на сайте.
Это достигается путем поисковой оптимизации сайта определенной тематике с включением в заголовок и текст желаемых ключевых слов, по которым планируется продвигаться ресурс. Это и дает понимание поисковым роботам о тематике сайта, и по которым следует его выводить в выдачи. Для написания таких текстов желательно нанимать профессиональных журналистов, писателей, которые знакомы со спецификой работы поисковых систем и алгоритмами их выдачи.
Надо понимать, что качественное заполнение и оптимизация интернет – ресурса трудоемкий процесс, который влияет на всю дальнейшую историю продвижения сайта в поисковых системах и отнестись к такому наполнению следует со всей серьезностью. Необходимо знание работы алгоритмов поисковиков и на что обращать внимание при написании текстов и если таких знаний у вас нет, то лучше отдать это профессиональным копирайтерам. На рынке услуг существует большой выбор таких специалистов и владелец площадки всегда может выбрать понравившегося копирайтера по стилю написания и стоимости услуг.
Когда выбран копирайтер и решено с желанием сделать качественный интернет – проект, то следует составить цели по тем запросам, по которым вы хотите выйти в ТОП поисковой выдачи. Этот процесс называется составлением семантического ядра сайта. Для самостоятельного составления ключевых фраз лучше воспользоваться статистикой ключевых запросов – словосочетанием фраз, которые люди запрашивают в поисковых системах. Составляя структуру сайта и семантического ядра, следует придерживаться правила: высокочастотные запросы следует располагать как можно ближе к началу структуры сайта, а низкочастотные следует располагать на вложенных страницах сайта.
Как только семантическое ядро будет готово – копирайтер может приступать к написанию текстов, направляя логику написанного на побуждение посетителей сайта к приобретению товара или услуги. Помните, что уровень написанного должен соответствовать уровню компании и ассоциироваться с ее брендом.