Все, кто сталкивался с работой по наполнению сайта рано или поздно пришли к пониманию того, что уникальность контента — это одно из основных правил и залог успеха сайта. Прежде всего необходим уникальный текст. Если это условие выполняется, то вашему ресурсу обеспечено внимание пользователей. Но мало кто задумывает о том, что контент. это не только текстовая информация, но и картинки. Уникальность картинки — это не менее важный фактор, который влияет на популярность вашего сайта, а также повышает шансы на успешное продвижение его в сети интернет.
Но тут встает некоторая проблема. Если текст на уникальность проверить можно. Для этого есть огромное количество сайтов и сервисов, то с картинками сложнее. Как понять — использовалось ли это фото кем-то до вас. А может быть, оно уже не растиражировано в сети круче, чем обнаженная Анастасия Волочкова? На самом деле и для решения этой задачи уже давно придуманы пути. Так, например, есть ресурсы, куда вы можете загрузить фото со своего компьютера и проверить его оригинальность, или же указать ссылку в сети, по которой оно находится. При этом «умные» сервисы определят «баян», даже если он уже немного переделан «мастерами»-дизайнерами.