Впервые в жизни пошел на подобные мероприятия по продвижению сайтов и мне понравилось, конечно не сказать что было очень и очень круто, но интересно в любом случае, а что вы ожидали от бесплатного мастер-класса. Темы конечно не палили, да и это нахрен ненадо (Любая спаленая тема — уже не тема), но кое-что интересное конечно рассказали и в будущем я обязательно этим воспользуюсь.
На мастер-классе выступал Константин Леонович (sape) и нам рассказывал в основном про pr.sape, что впринципе и ожидалось, но зато как! Короче вот вам основные выдержки из мастер-класса, которые я писал в твиттере прямо на конференции с хэштегом #sape.
Вначале подняли основные проблемы покупок ссылок в сапе:
Как экономить деньги.
Естественность ссылки — 3 критерия:
Ссылка должна находится рядом с основным текстом, так как яндекс режет сайт на несколько частей (шапка сайта, основной блок текста,сайдбар,футер) и если ссылка стоять в блоке с основным текстом,то это очень хорошо. Но в сапе в основном ссылки стоят в футере, чтобы отобрать нужные нам страницы достаточно будет воспользоваться плагином винка на [ВС] (обязательно в настроке поставте галочку напротив «или расположена в подвале»).
Ссылка должна быть постоянной.
Ссылка должна появляться вместе со страницей.
Продумав эти критерии сапа создала сначала article.sape, где можно покупать статьи на сайтах и ваша ссылка будет непосредственно в основном блоке страницы. Рассказали о результатах индексации таких статей и огласили,что через месяц индексируются 92% всех статей и я считаю этот показатель очень хорошим.
Далее сапа создала pr.sape, где можно покупать вечные ссылки с очень хороших площадок. Такие ссылки очень быстро индексируются и даже оказались самыми естественными. По сути появилась возможность покупать естественные ссылки, но яндекс быстро опомнился и доработал свой алгоритм.
Поскольку вечные ссылки очень дороги, то сапа придумала рассрочку в течении полугода. Вы покупаете вечные ссылки в рассрочку, тем самым в месяц можно покупать больше ссылок, что дает очень большой плюс по сравнению с gogetlinks.
В связи с тем, что нечестные веб-мастера часто снимают такие вечные ссылки, то сапа будет возвращать оптимизатору полную стоймость за снятую ссылку (100% манибэк) или же банить таких веб-мастеров в pr.sape — до тех пор пока ссылка не восстановится (Тоже плюс по сравнению с gogetlinks, так как там с этим проблемы).
Странно, что конференцию полностью не снимали на видеокамеры, так как интересно было бы посмотреть не только присутствовавшим, но многим другим, которые не смогли попасть на конференцию по некоторым причинам.
Далее рассказывали о бесплатной опции обычной сапы, которой грех не пользоваться.
Релевантный подбор
Рекомендовали сначала покупать релевантные ссылки, к примеру где ваше ключевое слово встречается в тайтле или в самом тексте. Да таких площадок очень мало, но такие ссылки дают больше эффекта,чем нетематичные ссылки. Так же Константин Леонович говорил, что нужно покупать по чуть-чуть ссылок и хороших. Смотреть результат и если нужный ТОП не достигнут, то еще прикупить немного ссылок и так до тех пор пока нужные позиции будут достигнуты.
Теперь регионы работают в релевантном подборе, что дает вам возможность продвинуть региональный сайт с меньшим количеством ссылок, но таких ссылок, которые будут максимально эффективно работать на ваш сайт.
Из всего выше перечисленого мы можем подвести следующее:
Тематичные ссылки лучше.
Небольшое количество качественных ссылок дают большей вес, нежели 100500 дерьмовых ссылок.
В день не рекомендуют покупать большое количество ссылок.
Размещение ссылки на странице, а так же анкор влияют на позиции.
Появление ссылки вместе со страницей.
Постоянство ссылки.
Если вручную отбирать доноров, то эффект от вашего продвижения будет намного выше (это я уже от себя добавляю) и еще пару цитат:
Отображать в панеле оптимизатора количество продажных ссылок с сайтов неэффктивно.
Почти все функции в сапе реализованы от пользователей через саппорт, пишем предложения в саппорт о развитии сапы.
Оценивает яндекс не только страницу на которой стоит ссылка, а также яндекс оценивает саму ссылку, местоположение, анкор……
Продажи позиций в России уходят на покой, мы стремимся к буржунету.
Платные ссылки для коммерческих сайтов работают лучше, нежели для информационных сайтов и развлекательных сайтов.
Всем спасибо за внимание, в скором времени намереваюсь пойти еще на одну конференцию по продвижению сайтов. Обещается быть интересной — «III практическая конференция на Урале
об извлечении выгоды из интернета»
[UPD] В twitter’e скинули ссылку на видео с мастер-класса SAPE