Хотелось бы рассказать о том, что в наше время фирму открыть достаточно просто. Ведь сейчас бизнес постоянно развивается и образуется большое число новых коммерческих предприятий. Что нужно сделать для того, чтобы открыть собственную фирму? Ответ прост. Для этого нужно зарегистрировать новое юридическое лицо или ИП. А для начала необходимо собрать все документы, которые для этого нужны. Основное, что нужно сделать — определить для себя, какая форма собственности вам подойдёт. После этого можно регистрировать ИП, ОАО, АО или ООО. Было время, когда долго искал ответ на вопрос: чем отличается ИП от ООО и что лучше. Случилось это тогда, когда нашел целую кучу замечательных идей для малого бизнеса. Выяснил, что главное отличие в том, что индивидуальный предприниматель рискует всем своим имуществом, а ООО только уставным капиталом (по крайней мере, я так понял))). Так вот, регистрация ООО включает следующие этапы:
Подготовка. Сюда включается принятие решения, переговоры с соучредителями или партнёрами. В этот период проводится собрание соучредителей, на котором устанавливается размер уставного капитала ООО. Кроме того, на собрании утверждается кандидатура гендиректора фирмы. (Собрались с товарищем, решили он директор, я — зам, скинулись по пять тысяч рублей)
На следующем этапе проводится сбор необходимых документов. После этого происходит оплата уставного капитала. Также открывается расчётный счёт в банке. В том случае, если уставной капитал оплачивается имуществом, а не деньгами, нужно провести официальную оценку. Проводить её должны независимые оценщики. Далее оплачивается государственная пошлина, предоставляется квитанция об оплате в регистрирующий орган. Все собранные документы предоставляются в органы власти. После этого в установленные сроки выносится решение об одобрении регистрации или об отказе. Далее следует. Изготовление печати, открытие счёта, присвоение кодов статистики. Фирма должна также пройти учёт в ПФР, ФОМС и ФСС. На последнем этапе открытия юридического лица гендиректор издаёт указ о вступлении в должность, назначает главбуха и других ответственных работников. В принципе сам занимался только подготовкой и открытием расчетного счета, все остальное сделала специализированная фирма, куда я обратился за помощью, т.е. ни в каких очередях не стоял и с квитанциями никуда не бегал))). Если вам поможет эта статья, буду рад, есть вопросы – пишите.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ