Небольшой возраст определяет характерное поисковое продвижение веб сайта. Продвижение молодого сайта является одной из интереснейших тем в среде оптимизаторов. Причем возраст сайта — это фактически дата первой индексации сайта поисковиками. Именно от этой даты поисковые системы отсчитывают возраст сайта.
Для молодого сайта нужна специфическая стратегия продвижения, которая построена на след. принципах:
1. Молодой сайт не должен содержать пустых страниц и ошибок в коде (грубых);
2. Молодой сайт не следует сразу продвигать по вч-запросам;
3. При наращивании ссылочной массы следует имитировать плавный (естественный) процесс ее роста.
Технические ошибки
Любой новоиспеченный сайт следует проверить на наличие типичных ошибок:
— Неправильный HTML код;
— Неправильная структура ЧПУ;
— Открытые для индексации служебные разделы;
— Медленная работа хостинга. Кстати, про хостинг можно узнать больше информации…
Далее следует позаботиться о контенте сайта.
Пустые страницы
Все страницы сайта должны содержать уникальные тексты, которые в свою очередь должны быть интересными, грамотными и seo оптимизированными. Контент следует регулярно обновлять — добавлять новые записи и редактировать старые. Это положительно повлияет на позиции сайта в поисковых системах.
Все страницы сайта должны содержать ключевые слова, по которым они и будут продвигаться. Ключевые слова также должны повторяться в URL, заголовках Title, метатегах description, keywords и присутствовать в атрибутах alt у картинок.
Стратегия продвижение
В первые несколько месяцев нужно сосредоточиться на добавлении контента, расширении круга целевой аудитории и вовлечении ее во взаимодействие с ресурсом (соц. кнопки, форумы и т.д). Сначала следует продвигать сайт по низкой частоте. Когда же сайт повзрослеет, можно продвигаться по сч-запросам. Затем, когда желаемые позиции будут достигнуты, следует переходить к продвижению по вч-запросам.