Постарайтесь как можно больше времени потратить на то, чтобы изучить, как построены другие сайты. Воспользуйтесь поисковиками и каталогами, чтобы определить, какие сайты имеют отношения к вашей области.
Оцените всё то, что предлагается на сайтах ваших конкурентов, к примеру «кредит на очень выгодных условиях», чего нет у вас, и наоборот, что есть у вас, а чего нет на них. То, что вы узнаете, поможет вам повысить качество собственного сайта.
Ресурсы и обзоры статей, приведённые на этих сайтах, могут подсказать вам новую и важную информацию о деловой активности, структуре управления и методах ведения бизнеса ваших конкурентов. Оценивайте сайты своих конкурентов по: содержанию; товарам и услугам; методам рекламы; рейтингу сайта в поисковых системах и каталогах. Обратите внимание на те их черты, которые кажутся весьма полезными в повышении посещаемости сайта. Наиболее распространённым примером являются предложения бесплатной загрузки программы и бесплатные рассылки. Бесплатное предложение повышает значение сайта и мотивирует посетителей рекламировать его другим.
Ваша основная задача решить для себя, как вам их превзойти. Для этого вы должны всегда помнить, что сайт конкурента может изменить свои свойства незаметно для вас. Лучше всего подписаться на новости и рассылки таких сайтов, тогда оставаться в курсе дел и регулярно отслеживать состояние конкурирующих сайтов будет намного легче. Чем больше вы узнаете о конкурентах, тем проще будет их обойти!