По вопросу продвижения сайта есть различные мнения , но есть и основные способы раскрутки, изученные еще давно и проверенные на практике множество раз.
1) Поисковая оптимизация, представляющая собой систему мер, с помощью которых вы улучшите технические и контентные характеристики веб-ресурса.
Все они направлены, в первую очередь, на повышение вероятности, что его найдут пользователи через поисковые системы. Кстати говоря, согласно статистике, больше, чем 80 % посетителей сайта, приходят именно таким образом.
Поисковая оптимизация включает в себя такие пункты:
а) интересный и уникальный контент;
б) наполнение сайта ключевыми словами;
в) обязательно должны быть заполнены соответствующие атрибутов html-кода;
г) получение на ваш ресурс ссылок с других страниц;
д) регистрация в каталогах;
2) Опять же – качественный и интересный контент, а так же удобная и понятная навигация, приятный дизайн.
3) Создание собственной рассылки и ее ведение, e-mail маркетинг. Собственная рассылка даст вам стабильный трафик, предоставит постоянный круг клиентов и поможет .донести информацию до большого количества людей, которые могут стать вашими потенциальными клиентами, так что вперед за свои ноутбуки. Рассылки можно создать даже на тему как «купить стиральную машину» или «как научить ребенка читать».
4) Вирусный маркетинг.
Наиболее часто используют вирусный маркетинг при таком явлении, как бесплатные электронные книги. Кроме того, его можно создать и с помощью партнерских программ, бесплатных востребованных книг, различных конкурсов…
5) Рассылка сообщений на доски объявлений.
Довольно малоэффективный метод, но для нового сайта хорош тем, что повысит ИЦ и PR, даст некоторое преимущество в поисковиках.
6) Файлы подписи, общение на форумах, дискуссионных листах, чатах.
7) Публикация авторских статей на так называемых дружественных сайтах.
8) Различные совместные проекты с уже раскрученными ресурсами.
Другим методам, изложенным ниже, потребуется значительное финансирование:
— Баннерная реклама.
— Контекстная реклама.
— Реклама в оффлайне.
Контекстная реклама – один из самых полезных и эффективных методов привлечения целевой аудитории, ведь в этом случае рекламные объявления показывают только тем посетителям, которые в этом действительно заинтересованы.
В оффлайне — это, к примеру, объявления в газету, на разные доски объявлений, раздача листовок.
Хотите снять офис харьков тогда переходите на сайт, там большой выбор офисов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ