внутренняя перелинковкаВсем добрый и солнечно-теплый день.
Сегодня хотелось бы поговорить о банальной внутренней перелинковке сайта, ведь зачастую иногда только ее достаточно, чтобы продвинуть ваш низкочастотный запрос в топ.
Читая много статей в блогах о внутренней перелинковке постоянно натыкаюсь на загадочные и извращенные схемы перелинковки внутренних страниц. Думаю моя схема самая банальная и простая.
К примеру ваш сайт продвигается по запросу «домашние кондиционеры». Ваш сайт не большой и имеет всего несколько страниц с ценами на домашние кондиционеры,с заправкой и ремонтом домашних кондиционеров.
Для начала подберем ключевые запросы:
ноутбуки
Домашние кондиционеры (наш основной запрос)
Домашние кондиционеры цены (НЧ — Низкочастотный запрос)
Заправка домашних кондиционеров (НЧ)
Ремонт домашних кондиционеров (НЧ)
Теперь создаем текст на главную страницу с присутствием всех наших ключевых слов и разместим. Дальше в тексте выделаем ключевое слово и ставим ссылку на релевантную страницу. Разжевываю, для тех кто не совсем понял: В тексте находим «домашние кондиционеры цены» и ставим ссылку на страницу с ценами на домашние кондиционеры.
В данном примере приведена самая простая, но эффективная (seo) внутренняя перелинковка. Основная суть этой перелинковки заключается в следующем: Если в тексте по смыслу используется ключевое слово и есть страница дающая больше информации по этому слову, то смело линкуем, очень хороший пример Wikipedia (но тут главное не перестараться).
Это будет удобно вашим посетителям и положительно повлияет на позиции в поисковой системе Google. Данные ключевые слова приведены для примера и конечно же не учтена конкуренция запроса.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ