Известно, что социальные сети скрывают неограниченное количество возможностей для продвижения сайтов любой тематики для всякой целевой аудитории. Cоциальные сети — реальный «Клондайк» для тех, кто сейчас продаёт, покупает, рекламирует. Удобно ли пиарить сайты в социальных сетях?
Конечно – да. Конкурентоспособность только созданных сайтов очень низка и их сложно вывести по таким запросам, как покерные комбинации в картинках , и их параметры ещё долго будут низкими. На целевой поток из поисковых систем, первое время, не стоит рассчитывать, даже при всех предусмотренных мерах по ранжированию, оптимизации, ускорению индексации.
Но социальные сети дают весомое число посещений или хостов. В случае если раскрутка в социальных сетях производится веб-мастером самим, это определенно отнимает массу времени и сил. Тем не менее, долгие перспективы с головой перекрывают вложения в раскрутку сайта. Это актуально при раскрутке тематических групп и форумов, например, в таких известных сетях как «Вконтакте», «Фейсбук».
Либо при вступлении в существующие, где аудитория отфильтрована и объединена общими целями интересами. Таким образом решается главный вопрос «кому продать?» услугу или товар. Затем действует эффект «сарафанного радио», в случае, если социальная активность перспективна и не уменьшается. Нельзя забывать про пост-рекламный сервис. Заказчик доволен, когда его запрос исполняется адекватно и быстро. И тут-то социальные сети, имеют огромное преимущество. При выполнении верных условий, эта тактика привлечет к любому сайту стабильный трафик и нарастит ссылочную массу.
P.S. Если вы хотите обменять электронную валюту, то здесь вам поможет сайт www.bestchange.ru/qiwi-to-wmz.html который мониторит все обменные пункты.