Ежедневно в поисковые системы поступают сотни вопросов следующего типа: «Влияет ли ТИЦ и PR на посещаемость сайта?». В этой статье мы попытаемся обсудить этот вопрос.
По своему опыту знаю что влияет, так как соответственно, чем выше позиции вашего сайта в поисковых системах, тем выше посещаемость вашего сайта. К примеру, возьмем два сайта – один с ТИЦ от 10+, а второй с нулевым показателем. Стоит отметить, что роботы поисковых систем довольно положительно относятся к сайтам, у которых показатель ТИЦ превышает ноль. Так как сам ТИЦ (тематический индекс цитирования) является сугубо «фишкой» Яндекса. Именно эта поисковая система создала эту «фишку». Соответственно сайты с весомым ТИЦ быстрее индексируются, да и к тому же находятся выше в позициях Яндекса. Также стоит отметить, что если вы хотите зарабатывать на своем сайте, показатель ТИЦ тоже будет играть весомую роль. К примеру, всем известная биржа ссылок Sape принимает только сайты с ТИЦ.
Но раз ТИЦ такая хорошая штука – как его нарастить? – спросите вы. В большинстве случаев ТИЦ наращивается следующим способом. В интернете ищите списки сайты с большим ТИЦ и регистрируясь на них оставляем либо в профиле, либо размещаем статью с ссылкой на ваш сайт. Тем самым мы получаем так называемую «обратную ссылку» например даже с сайта который размещает бесплатные объявления. Но в данной ситуации одной ссылки на одном сайте будет мало. Для получения ТИЦ вам придется оставить ссылку на ваш сайт на десятках, а то и сотнях сайтов. В этом случае лучше всего будет обратиться к людям, которые благодаря специальному софту за чисто символическую сумму за несколько минут оставят ссылки на ваш сайт на сотнях сайтах. Это один из самых эффективных способов поднятия этого показателя. Также есть метод (но он более долгий) поднятия ТИЦ – обмен тематическими ссылками между сайтами – так называемый «баннерообмен».