Продвижение в социальных сетях давно перестало быть модным трендом. На сегодня это эффективный коммуникационный канал, благодаря которому можно сформировать мнение пользователя о бренде, увеличить посещаемость, повысить уровень продаж. За последние 2 года Google старается активно использовать эти социальные маячки уже существующих соц сетей – Facebook и Twitter, а также не покидает попытки попасть на рынок, где уже провалились проекты Orkut, Wave, Buzz.
Хотя Google и получилось собрать определенную аудиторию, обогнать своих основных конкурентов у них не вышло. Есть еще Google+ в которой Google учёл все свои предыдущие ошибки и недоработки, максимально интегрировав в неё все свои возможности. Сможет ли эта сеть не повторить судьбу других социальных проектов Google пока непонятно.
Речь сегодня пойдет не о нововведённой +1, а о уже привычных для нас like, tweet и share. Влияют ли эти параметры на ранжирование по запросам, например — газ авто, и если да, то насколько сильно?
Начнем с того, что Google официально подтвердил факт влияние Facebook и Twitter на ранжирование, а SEOMoz включил их в свои ежегодные исследования и попытался посчитать это влияние.
2009 год, когда еще полноправно царили ссылки.
И 2011, когда влияние ссылочного значительно подупало. Как видно, стабильные 7% за факторами соц сетей держится .